Справочная служба
Здесь представлены наиболее часто задаваемые вопросы по сервису.
Внимательно прочтите их прежде, чем обращаться в службу поддержки.
- С какими операторами вы работаете
- Доставляете ли вы сообщения по всему миру
- Почему я посылаю одно сообщение, а со счета списывается сумма как за два
- Какова максимальная длина отправляемых сообщений
- Могу ли я организовать рассылку SMS со своего сайта
- Возможно ли задать свое имя или номер в качестве отправителя SMS-сообщений
- Какие существуют ограничения на использование Sender ID
- Как я смогу узнать, что отправленное сообщение было успешно доставлено
- Могу ли я отправлять сообщения на короткие номера
- Почему время отправки не совпадает со временем, указанным в полученном SMS
- Почему мое сообщение не отправилось и имеет статус «Запрещено»
- Какие правила существуют в отношении массовых рекламных рассылок
- Что означает статус «Невозможно доставить» и почему за такое SMS списываются деньги
- Почему при отправке SMS-сообщения через API возвращается ошибка «IP-адрес заблокирован»
- Как заключить письменный договор на услуги рассылки SMS-сообщений
- Почему моя рассылка имеет статус «На модерации»
- Гарантируете ли вы сохранность и конфиденциальность данных?
- Что такое функция email2sms и как она работает
- Как получать ответы на отправленные SMS-сообщения
- Возможно ли принимать входящие SMS-сообщения через ваш сервис
- Что такое HLR и для чего используются HLR-запросы
- Почему я выключил телефон, а HLR-запрос возвращает статус «доступен»
- Что такое Ping-SMS и для чего они используются
- Почему я отправляю сообщение от своего имени отправителя, а приходит от другого
- Почему некоторые другие сервисы могут предложить цены ниже, чем у Вас
- Почему я отправил одно SMS-сообщение, а абоненту пришло несколько
- В чем отличие выделенного виртуального номера от хостинга SIM-карты
- Как я могу оплатить ваши услуги через терминал