Преимущества сервиса
Зная, что наш SMS-шлюз используют многие компании и сервисы для критичных уведомлений,
и от нашей работы зависит корректность работы сервисов наших клиентов,
мы стремимся к максимальной стабильности и бесперебойности оказания услуг, что
достигается различными методами, алгоритмами и подсистемами.
Наш сервис обладает многими особенностями и преимуществами, благодаря чему
мы отличаемся стабильностью и хорошо подходим для критичных задач по SMS-рассылкам.
Сервис разрабатывался с расчетом в первую очередь не на прибыль, как многие проекты,
а на качество и надежность, и сейчас мы продолжаем поддерживать высокий уровень оказываемых услуг.
Нам важно иметь репутацию стабильного и профессионального сервиса.
Ниже перечислены основные особенности, благодаря которым нам удается держать сервис
на высоком профессиональном уровне.
Высокая стабильность работы
За долгое время работы мы уже достаточно хорошо отладили сервис, так как
имеем квалифицированных постоянных программистов и сами разрабатываем наше ПО,
включая разработку низкоуровневых серверных процессов, системы мониторинга и защиты, SMPP-сервер и веб-интерфейсы.
За счет собственных разработок и постоянных программистов мы создаем качественный код,
оперативно исправляем ошибки и дорабатываем сервис по пожеланиям клиентов.
Для повышения стабильности и защиты от сбоев в оборудовании у нас используются параллельно работающие
и синхронизирующиеся между собой серверы, запросы к которым направляются через входящий сервер-балансировщик,
благодаря чему переключение трафика между серверами происходит незаметно для клиентов, и в случае сбоев на одном из серверов
другие смогут обрабатывать запросы, а вышедший из строя сервер можно восстановить без лишних простоев в работе всего сервиса.
Защита от DoS и DDoS атак
Нашими специалистами разработана комплексная защита от DoS атак,
которая может автоматически отразить небольшие и средние атаки на сервис (DoS),
а также более крупные распределенные атаки (DDoS) с временным включением специального режима доступа
к сервису только зарегистрированным ранее клиентам.
Для защиты используется отдельный сервер фильтрации трафика, перенаправляющий запросы на внутренние серверы
и отсеивающий плохой трафик. Также на время блокируются клиенты, у которых происходят ошибки в ПО и случайные
зацикливания вызовов API, что порождает частые запросы и создает лишнюю нагрузку на сервис.
Кроме того, в отличие от многих сервисов, мы не публикуем на сайте и не выдаем информацию о наших клиентах,
чтобы не провоцировать атаки на сервис в целях навредить определенным клиентам, получить их историю сообщений
или попытаться переманить в свой конкурентный сервис.
Быстрая доставка срочных сообщений
В нашем сервисе используется автоматическая система определения приоритета трафика.
Все массовые рассылки отправляются с меньшим приоритетом, чем одиночные SMS-сообщения.
Благодаря такому разделению критичные одиночные сообщения отправляются без задержек,
не дожидаясь завершения отправки массовых рассылок каких-либо клиентов.
При этом массовые рассылки тоже отправляются достаточно быстро, так как мы стараемся держать каналы
не полностью загруженными и при увеличении загрузки каналов запрашиваем новые подключения у операторов.
Таким образом, наш сервис хорошо подходит как для рассылки критичных уведомлений, так и для массовых
рекламных сообщений. А перегрузки и задержки в доставке SMS-сообщений бывают очень редко и обусловлены
чаще редкими перегрузками у самих операторов, каналы которых в таких случаях временно отключаются.
Автоматический мониторинг каналов
В сервисе реализована автоматическая интеллектуальная система мониторинга каналов операторов и отдельных клиентов.
Если на каком-то канале или у определенного клиента перестают доставляться сообщения или происходит задержка в доставке нескольких SMS,
то по истечении одной минуты уведомляется дежурный сотрудник, и автоматически на время отключается проблемный канал
с последующей периодической автопроверкой тестовыми SMS на специальный рабочий номер.
Таким образом, редкие проблемы и перегрузки на каналах сотовых операторов не вызывают больших проблем и задержек в доставке сообщений клиентов,
а наличие резервных каналов через разных операторов дает возможность бесперебойно отправлять критичные SMS-сообщения.
При этом подключения сотовых операторов, на которых часто происходят перегрузки, задержки или сбои в доставке сообщений, мы перестаем использовать в работе, оставляя, таким образом, только надежные и проверенные каналы передачи SMS-сообщений для предоставления качественного сервиса.
Повышенный процент доставки сообщений
Наш сервис обеспечивают более качественную доставку SMS-сообщений в отличие от других сервисов, а также от самих операторов благодаря специальным алгоритмам, повышающим процент доставки сообщений на доступные номера мобильных телефонов.
- Двойная отправка
- Доставка сообщений на городские номера
- Зарубежное покрытие
- Мониторинг и резервирование
Имея уже достаточно долгий опыт работы с разными мобильными операторами, в том числе с самыми крупными, мы можем профессионально оценивать качество разных каналов операторов и отсеивать проблемные и менее стабильные, оставляя в работе только самые надежные из них. Но несмотря на использование более качественных каналов за долгое время работы было замечено, что любые операторы не всегда гарантировано доставляют сообщения на доступные телефоны, и изредка могут отклонять отправленные сообщения с определенным кодом ошибки, например, при нахождении абонента в роуминге, из-за временного отключения маршрута в другую сеть, при срабатывании спам-фильтров или из-за редких сбоев у самих операторов, что недопустимо для задач с критичными SMS-рассылками, которые призван обеспечивать наш сервис.
Для улучшения доставки мы отслеживаем статусы и ошибки каждого отправленного SMS-сообщения, и в случае возврата статуса недоставки и подозрительного кода ошибки на подключении одного из операторов отклоненное сообщение повторяется через подключение другого оператора. В большинстве случаев такие ложно-отклоненные сообщения на доступные номера могут доставиться со второй попытки через альтернативного оператора, например, в случае различных роуминговых соглашений с зарубежными операторами, а в случае сбоя у одного оператора, вероятность повторения такого же сбоя у другого оператора крайне мала. Все повторные сообщения, улучшающие таким образом доставку, отправляются бесплатно для клиентов и в личном кабинете отображаются с цифрой в скобках после статуса доставки.
Кроме того, доставку улучшает также функция доставки сообщений на прямые городские номера мобильных телефонов с помощью имеющейся и постоянно пополняющейся базы соответствия городских номеров их федеральным вариантам. Известно, что многие абоненты оставляют свои городские номера в качестве контакта, и потом не могут получить различные SMS-уведомления от магазинов, сервисов, служб такси и т.п., так как даже операторы в большинстве случаев не могут доставлять SMS-сообщения на городские номера, но указанная функция автозамены таких номеров позволяет доставлять сообщения и на них, повышая общий процент доставки и позволяя таким абонентам полноценно пользоваться услугами сервисов и магазинов наших клиентов.
Кроме российских каналов у нас также имеется несколько подключений через разных зарубежных операторов, благодаря которым мы обеспечиваем улучшенное международное покрытие и высокий процент доставки в зарубежные страны. А для тестирования и проверки всех каналов анализируем статусы и жалобы клиентов и при обнаружении проблем с доставкой в какую-либо страну обычно находим рабочий канал и настраиваем этот маршрут для использования в будущем. В личном кабинете показываются причины недоставки сообщений, а также сервис не пытается отправить и списать деньги на неверные по формату номера и показывает их отдельным статусом.
Также описанная выше система мониторинга каналов позволяет лучше доставлять сообщения в случае сбоев и перегрузок на канале какого-либо оператора, а так как мы имеем подключения к разным российским и зарубежным операторам, то на все направления имеются резервные каналы.
Поэтому в связи с наличием всех указанных функций, улучшающих доставку, рекомендуем использовать наш сервис всем, кому нужна качественная доставка SMS-сообщений по всему миру.
Конфиденциальность и защита данных
Мы строго относимся к конфиденциальности и защите сервиса от утечек данных наших клиентов.
Конфиденциальность и ответственность прописывается в договоре в отдельном пункте.
Мы гарантируем, что не передаем данные наших клиентов третьим лицам и не используем их
в своих целях, а также не предоставляем нашим клиентам готовые базы абонентов для рассылки
SMS-сообщений, так как не занимаемся рассылкой спама.
На серверах используются нестандартные способы защиты собственной разработки, такие как
шифрование исходных кодов выполняемых скриптов, фильтрация SQL-инъекций,
патчи серверного ПО и добавление собственных модулей ядра для дополнительной защиты сервера.
Все это вносит уникальность и нестандартность в работу серверов, что затрудняет получение несанкционированного доступа обычными методами.
Таким образом, недоступный, качественно написанный квалифицированными программистами код сервиса уменьшает риск наличия
и обнаружения уязвимостей через открытые интерфейсы и утечку данных.
Кроме этого, доступ к серверам имеет только один доверенный постоянный сотрудник-администратор и только
с фиксированных IP-адресов, что исключает получение доступа к серверу и утечку конфиденциальных данных
с помощью недобросовестных сотрудников.
Также у нас достаточно защищенные личный кабинет и API: SSL протокол, привязка сессий к IP-адресу и браузеру, эффективная защита от
подбора паролей, позволяющая сделать только несколько попыток доступа с одного IP-адреса,
ограничение доступа по списку IP-адресов или сетям.
Возможно также подключение клиентского оборудования по шифрованным туннелям (SSL, VPN).
Для дополнительной защиты истории отправленных SMS-сообщений в личном кабинете можно настроить
автоудаление сообщений из истории через заданное время, включая сразу после доставки.
Соблюдая конфиденциальность, мы не публикуем на сайте и никому не сообщаем информацию о наших клиентах,
чтобы не провоцировать попытки получения несанкционированного доступа к данным наших клиентов.
Оперативная поддержка клиентов
Нашими программистами разработана система онлайн-консультирования, к которой подключены
все операторы, и при необходимости подключаются технические специалисты.
С помощью этой системы мы оперативно отвечаем на любые вопросы, в том числе технического характера,
консультируем клиентов и помогаем настраивать ПО.
Дополнительно поддержка доступна по ICQ, Skype, E-mail и телефонам.
Мы работаем без выходных, круглосуточно доступны в онлайн-поддержке на сайте или по телефонам и
оперативно реагируем на возникновение каких-либо проблем или сбоев в сервисе.