SMSTeam

Изменение условий работы

Изменение условий работы и тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Мегафон (Россия).

Сообщаем об очередном изменении с 01.01.2016 г. условий работы и тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Мегафон. Данный оператор с указанной даты вводит понятие сервисных сообщений и отдельный пониженный тариф на отправку таких сообщений с платных имен отправителей, при этом повышается тариф на отправку остальных сообщений, которые не будут зарегистрированы как сервисные, и для сообщений с бесплатными именами отправителей.

Сервисные сообщения регистрируются у оператора по правилам, указанным ниже. Всем клиентам необходимо определить тип своих сообщений, и если они соответствуют требованиям оператора, составить шаблоны и подать их на регистрацию. Это можно сделать в личном кабинете в меню Настройки, пункт Имена отправителей (Sender ID). На указанной странице в строке с каждым именем отправителя, которое зарегистрировано у оператора Мегафон на платной основе, доступна ссылка «Шаблоны«.

Незарегистрированные SMS-сообщения или несоответствующие сервисным будут считаться рекламными и тарифицироваться по более высоким тарифам оператора.

Абонентская плата за регистрацию одного имени отправителя останется без изменения (1 000 руб. в месяц).

Подробные тарифы указаны на сайте на странице Тарифы и Тарифы оператора Мегафон.

Шаблоны на регистрацию у оператора на январь будут приниматься до 14.12.2015 г.

Памятка оператора Мегафон по сбору шаблонов Сервисных сообщений в рамках услуги “Мобильное информирование”

Сервисные SMS-сообщения — это сообщения, связанные c операциями по предоставлению/оказанию Сервиса/Услуги Клиента, являющиеся частью Сервиса/Услуги Клиента и информирующие Пользователя о
событиях и/или операциях в рамках данного Сервиса/Услуги.

1. Правила отнесения шаблонов к сервисным:

Сервисным признается сообщение, информирующее абонента о статусе оказания ему Сервиса/Услуги Клиента.

Под статусом оказания Сервиса/Услуги мы понимаем:

  • Приветственное сообщение по факту регистрации в услуге;
  • Информирование пользователя о событиях, влияющих на условия оказания услуг (изменение финансовых условий предоставления сервиса,
    к примеру, повышение абонентской платы);
  • Информирование об изменении платежных реквизитов, адреса или контактных данных Клиента;
  • Дополнительная идентификация пользователя по номеру телефона (на номер отправляется код, который затем указывается для
    идентификации пользователя, к примеру, для назначения/смены пароля);
  • Подтверждение Заказа/покупки;
  • Статус доставки/возврата/обмена товара;
  • Напоминания о запланированном событии в рамках оказания услуги (к примеру, о назначенном визите);
  • Информирование о технических работах/предупреждений о приостановке/возобновлении работы сервисов;
  • Уведомления о входе/выходе/попытках входа в систему самообслуживания Клиента.

И т.д.

Не признаются сервисными шаблоны, содержащие:

  • Шаблоны, не содержащие в явном виде указания на совершенную операцию одного из вышеперечисленных типов.
  • Шаблоны сервисного типа, но дополненные информацией рекламного характера (даже услуг клиента);
  • Побуждение к совершению покупки или заказу услуги;
  • Информацию, нацеленную на повышение лояльности
    (поздравительные рассылки к праздникам, предложение оценить работу
    сотрудников/офиса и т. п.).

Шаблоны для сервисных SMS-сообщений содержат элементы авто-подстановки.
Авто-подстановка – это переменная, способная принимать любые значения.

2. Описание переменных в авто-подстановке:

  • %w – любой непрерывный набор букв, цифр и\или спецсимволов;
  • %d – любой непрерывный набор цифр и\или спецсимволов;
  • %w+ – последовательность слов (состоящих из букв, цифр или
    спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или несколькими
    пробелами);
  • %w{1,n} – ограниченная последовательность слов (состоящих из
    букв, цифр или спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или
    несколькими пробелами), где n – число слов (слов должно быть не менее 1 и
    не более чем n);
  • %d+ – последовательность чисел (состоящих из цифр или
    спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или несколькими
    пробелами);
  • %d{1,n} – ограниченная последовательность чисел (состоящих из
    цифр или спецсимволов описанных ниже), разделенных пробелом (или
    несколькими пробелами), где n – число чисел (чисел должно быть не менее 1
    и не более чем n).

* значение n должно быть не более 10

Набор букв или цифр %d и %w может содержать в себе знаки препинания и
спецсимволы: ! № # % . , : ; ? \ / ( ) + — “ ”? _ ‘ » ` ^ ? { } [ ]
< > / \ | ! @ # $ % ^ ( ) + = ~ *

3. Требования к оформлению шаблонов:

  • Шаблон должен быть записан корректно с применением правил применения переменных в шаблоне;
  • Корректность написания шаблона целиком и полностью в зоне ответственности клиента;
  • Не стоит использовать операнд %w+ в конце шаблона – это вызовет вопросы модератора;
  • Не стоит объединять все подряд в групповых операндах %w+, %d+, %w{1,n}, %d{1,n};
  • C другой стороны не стоит формировать конструкции вида %d.
    %w+%d Сумма %w+%d%w+%d%w+%d%w там, где можно обойтись одним\двумя
    операндами;
  • Простое правило: чем читабельнее шаблон для человека, тем меньше вопросов он вызывает при согласовании;
  • Следует избегать дублирования шаблонов, кроме случаев, когда шаблон используется на нескольких именах отправителя.

4. Условные примеры шаблона с авто-подстановкой:

Текст sms:
Заказ: PR-0184942 на сумму 5500 руб успешно принят. Ожидаемое время
доставки: 19.11.15 в интервале 15:00-20:00. Ваш Интернет-магазин PR.

Шаблон sms:
Заказ: %w на сумму %d руб успешно принят. Ожидаемое время доставки: %d в интервале %d. Ваш Интернет-магазин PR.